Реинжиниринг бизнес-процессов

Бизнес-процесс и необходимость его оптимизации Бизнес-процесс: Классификация бизнес-процессов в зависимости от места осуществления и организационной структуры компании. Виды бизнес-процессов в зависимости от их предназначения и степени детализации. Бизнес-процесс как объект управления Понятие, сущность, цели и задачи процессного управления. Сквозные межфункциональные и внутрифункциональные процессы. Декомпозиция бизнес-процессов как объектов управления. Структурный, функциональный, процессный и проектный подходы к управлению бизнес-процессами. Совмещение процессной и функциональной систем управления.

МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций Тема: «Реинжиниринг бизнес-процессов»

На процесс реинжиниринга оказывают существенное влияние следующие факторы: Мотив осуществления проекта реинжиниринга должен быть ясно определен и зафиксирован. Проект выполняется под управлением руководителей компании; руководитель, возглавляющий проект реинжиниринга, должен иметь безупречный авторитет и поддерживать свой статус. В команде, выполняющей проект реинжиниринга и контролирующей его проведение, необходимо участие персонала, наделенного соответствующими полномочиями и способного создать атмосферу сотрудничества.

Новые задачи компании должны быть четко сформулированы и понятны каждому сотруднику.

Овладение приемами и методами перепроектирования бизнес-процессов. Изучение подходов к организации проведения реинжиниринга бизнес-.

Особенности управления производством продукции на предприятиях питания с разделенным технологическим циклом Анализ деятельности заготовочных и доготовочных комплексов в системе предприятия питания. Управление процессами воспроизводства технологической базы предприятия питания. Оптимизация производственной системы предприятия питания на основе технологии реинжиниринга бизнес-процессов. Управление инновационной деятельностью в сфере общественного питания.

Управление жизненным циклом инноваций на предприятиях общественного питания. Управление проектами в сфере общественного питания. Сравнительный анализ ассортиментной политики предприятий питания различного типа. Особенности управления ассортиментом на предприятиях массового питания быстрого обслуживания. Особенности управления предприятиями питания на базе гостиничных и рекреационных комплексов. Особенности организации и управления предприятиями питания на базе автосервисных комплексов.

Особенности организации и управления предприятиями питания в сфере транспортно-логистических услуг.

Дисциплина нацелена на подготовку магистрантов к: Она непосредственно связана с дисциплинами базовой части программы подготовки бакалавров современные технологии управления, философские и методологические проблемы науки и техники и вариативной части магистерской программы современный стратегический анализ, методы исследования в менеджменте и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения. Результаты освоения дисциплины При изучении дисциплины магистранты должны научиться самостоятельно моделировать информационные, функциональные, организационные процессы предприятий, выбирать наиболее оптимальные модели бизнес-процессов, проводить их оценку, подготавливать аналитические отчеты.

Учебно-методический комплекс дисциплины «Управление умений и навыков моделирования и анализа бизнес-процессов в организации. .. Реинжиниринг бизнес-процессов: практическое руководство: пер. с англ. / М . Робсон.

В этой связи инжиниринг представляет собой передовую современную технологию управления предприятием сферы услуг фирмой, компанией, группой компаний. Цель дисциплины состоит в овладении студентами знаниями в области инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов, как комплекса работ по проектированию или оптимизации бизнес-процессов в сфере услуг и как специфического вида услуги типа НИОКР.

Место дисциплины в структуре ООП: Теоретической основой курса является сумма знаний, полученных студентами по раннее изучаемым дисциплинам, таким как: Одной из основных задач, которые решаются при создании нового предприятия или в процессе управления действующим предприятием сферы услуг, является задача его экономической, коммерческой устойчивости для поддержания и укрепления его конкурентоспособности в условиях рынка. Требования к уровню освоения дисциплины В результате изучения дисциплины специалист должен: Деловая игра — метод имитации подражания, изображения принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях в учебном процессе - в искусственно созданных ситуациях , осуществляемый по заданным правилам группой людей.

Цель деловой игры — приобретение практических навыков. Деловая игра вовлекает студента, принимающего в ней участие, в коллективный труд с персональной ответственностью. Будучи приближенной к реальным условиям, игра позволяет преодолеть противоречия между условностями обучения и реальными условиями будущей профессиональной деятельности , между коллективным характером труда и индивидуальным характером усвоения знаний каждым студентом. В процессе преподавания дисциплины используется деловая игра по теме: Студенты, с учетом поставленной перед ними цели, прорабатывают учебный материал, нормативную базу, научные материалы и публикации в периодике.

Они разрабатывают необходимые материалы — компьютерные программы, обеспечивающие разработку, создание и хранение документов в электронном виде. Итоговые материалы передаются преподавателю, который подводит итоги игры и дает оценку деятельности всем ее участникам.

Учебно-методический комплекс по дисциплине: Реинжиниринг бизнес-процессов

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов общего представления о процессном подходе к управлению предприятием и выработка навыков и умений сбора и анализа информации для последующей идентификации, моделирования и оценки бизнес-процессов. Результатом изучения дисциплины является реализация требований, установленных в государственном образовательном стандарте подготовки бакалавров экономических специальностей вуза и формирование у них соответствующих компетенций.

Изучение дисциплины основывается на принципах системного анализа и проектирования, основах менеджмента и микроэкономики.

Цель изучения дисциплины «Реинжиниринг и управление бизнес процессами» является ознакомление обучающихся с проблематикой.

Бизнес-процесс это повторяющийся, последовательный, взаимоувязанный набор мероприятий операций, действий , который потребляет некие ресурсы, создает некую ценность и выдает результат потребителю. Потребитель бизнес-процесса может быть как внешним, так и внутренним по отношению к организации. Внешний потребитель это потребитель, который не входит в состав данной организации, а внутренний тот потребитель, который находится в рамках данной организации. Бизнес-процессы разделяются на следующие классы: Основные процессы; Сопутствующие процессы; Вспомогательные процессы; Обеспечивающие процессы; Процессы управления; Процессы развития.

Основными бизнес-процессами являются процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся целевыми объектами создания предприятия и обеспечивающие получение дохода. Сопутствующие процессы процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся результатами сопутствующей основному производству производственной деятельности и также обеспечивающие получение дохода.

Вспомогательные бизнес-процессы процессы, предназначенные для обеспечения выполнения основных бизнес-процессов. Обеспечивающие бизнес-процессы процессы, предназначенные для жизнеобеспечения всех остальных бизнес-процессов и ориентированные на поддержку их универсальных черт бизнеса. Бизнес-процессы управления это процессы, охватывающие весь комплекс функций управления на уровне каждого бизнес-процесса и бизнес-системы в целом. Бизнес-процессы развития это процессы совершенствования производимого товара или услуги, технологий, модификации оборудования.

Реинжиниринг бизнес-процессов - методология, разработанная для проведения усовершенствования бизнес-процессов организации, а также сам процесс проведения такого усовершенствования.

Учебно-методический комплекс по дисциплине (Дневная и заочная формы обучения) сд. Дс. 07

Предмет, цели, задачи и принципы построения курса дисциплины 4 1. Роль и место курса дисциплины в структуре реализуемой образовательной программы 5 1. Объемы учебной работы и предусмотренные рабочими учебными планами реализуемой образовательной программы формы аттестации ее результатов 6 2. Практические занятия 10 3.

Аудиторные занятия по курсовому проектированию 12 3.

Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия с использованием методов моделирования в процессе подготовки бакалавров прикладной информатики .

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Основными задачами программы являются: Подходы и методы моделирования процессов предприятия Раздел 2. Методы и инструменты реинжиниринга процессов предприятия Итоговая аттестация ИТОГО 6 Содержание модуля 1 Цели и задачи моделирования производственных процессов. Состав и структура модели. Требования к компетенциям специалиста. Формализованная модель бизнес-процесса, ее достоинства и недостатки. Конвейерные процессы и специфика их моделирования.

Вычисление характеристик конвейерного процесса Функциональное, информационное и событийное моделирование процессов. Структурный и объектно-ориентированный подходы к моделированию.

Часть 1. Введиние в реинжиниринг бизнес-процессов введение

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR). Электронный учебный курс для системы дистанционного обучения. Демонстрационный фрагмент курса.

Реинжиниринг по своей сути предусматривает замену старых методов управления новыми, более современными и на этой основе резкое улучшение основных показателей деятельности предприятий. Целью реинжиниринга бизнес-процессов является системная реструктуризация материальных, финансовых и информационных потоков, направленная на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.

Изучить подход к управлению предприятием, основываясь на теории реинжиниринга бизнес-процессов. Изучить условия и области применения наиболее распространенных методологий реструктуризации предприятия: Освоить концепцию самостоятельных хозяйствующих субъектов - бизнес - единиц. Оказание влияния; Общение; Коммерческая ориентация; Навыки устного общения; Нацеленность на внутренних клиентов; Умение убеждать.

Курс состоит из 5 глав и содержит 28 лекций, 24 практикума и 97 вопросов для самопроверки. Заместители руководителей предприятий и организаций.

Реинжиниринг бизнес процессов