Президент поручил в следующем году выработать четкий план реконструкции мостов в стране

Вразделе анализируют динамику и осуществляют прогноз основных показателей социально-экономического развития региона, в котором намечена реализация проекта: Враздел включают описание существующих планов перспективного развития транспортных магистралей областей, районов, городов и пригородных зон. Обследование существующих транспортных связей и условий автомобильного движения. Сбор исходных данных является наиболее серьезной и трудно решаемой проблемой. Недостаточное внимание к этому вопросу во многом обусловливает низкое качество экономических и транспортных расчетов, а значит, и принимаемых принципиальных решений. Изучение транспортных потоков обычно начинают с определения объемов зарождений и поглощений грузовых и пассажирских поездок.

Обзорная информация

В Национальном комплексе технических нормативных правовых актов в области архитектуры и строительства настоящий технический кодекс установившейся практики входит в блок 1. Капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них осуществляются с соблюдением предынвестиционной и инвестиционной стадий.

, Дата введения Область применения 1. ТКП Автомобильные дороги. Классификация и состав работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту ТКП Автомобильные дороги. Правила благоустройства и озеленения ТКП Оценка воздействия на окружающую среду при проектировании возведения и реконструкции автомобильных дорог ТКП Охрана окружающей среды и природопользование.

Исследования по обоснованию инвестиционных проектов оформляют в виде проекта нового строительства и реконструкции автомобильных дорог. При Выбор направления дороги или мостового перехода является одним из Техникоэкономическое обоснование при проектировании.

Замечания и предложения по дальнейшему совершенствованию Пособий просьба направлять по адресу: Практическое Пособие по обоснованию инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений в дальнейшем - Пособие предназначено обеспечить проведение комплексных технико-экономических исследований целесообразности осуществления инвестиций в объекты строительства, при этом материалы Обоснований позволяют осуществить все процедуры связанные с предварительным согласованием места размещения объекта.

Состав и содержание предпроектных Обоснований инвестиций, а также глубина проработки рассматриваемых в них вопросов зависит от целей и масштаба инвестиционного проекта, сложности объекта инвестирования, условий строительства и других факторов. Рекомендации настоящего Пособия ориентированы на круг вопросов, подлежащих рассмотрению при создании новых основных фондов. Вместе с тем в значительной степени они могут быть использованы при реконструкции, расширении и техническом переоснащении действующих предприятий.

При этом могут возникнуть дополнительные вопросы, связанные с оценкой эффективности функционирования существующего производства, проведением инженерной диагностики состояния технологического оборудования, строительных конструкций, инженерных систем и сетей, связанных с объектом и т. При разработке разделов Обоснований инвестиций используются материалы федеральных и региональных программ структурной перестройки народного хозяйства, научно-технических и комплексных программ, схем развития и размещения производительных сил, генеральных планов городов, населенных пунктов и промышленных узлов, проектов детальной планировки и другой градостроительной документации.

Материалы предпроектных Обоснований инвестиций должны содержать: Общая схема разработки предпроектной документации для объектов строительства приведена на рис.

Открытый Изменения в законодательстве в области ценообразования и сметного нормирования в мостостроении, в том числе связанные с переходом на ресурсный метод. Наряду с особенностями определения стоимости работ и затрат при строительстве мостовых сооружений рассматриваются вопросы расчета и оптимального проектирования основных и вспомогательных конструкций СВСиУ , оценка эффективности применения новых технологий. Для кого Для специалистов планово-экономических управлений и сметно-договорных отделов, ведущих экономистов и специалистов по ценообразованию.

Анализ изменений законодательства, перспективы. Методы и порядок применения новых нормативно-методических документов для определения сметной стоимости строительства на переходном этапе в году тактика подготовки к ресурсной модели ценообразования. Мониторинг цен и порядок индексации строительства при определении сметной стоимости.

Обоснование инвестиций. Выбор Искусственные сооружения: типы, выбор и обоснование мест размещения, принципы расчета основных параметров, . Организация работ при реконструкции объектов дорожного хозяйства. Общие планировочные решения, расположение мостовых сооружений.

Краткое содержание вопросов, которые рекомендуется решать на основе материалов Пособия 1. Специалисты органов управления всех уровней Оценка целесообразности выделения бюджетных средств для реализации инвестиционного проекта при проведении конкурсов по размещению инвестиционных ресурсов; оценка целесообразности предоставления налоговых и иных льгот по проектам, затрагивающим интересы города, региона или всей России.

Специалисты экспертных органов, служб местной администрации и государственного надзора Оценка полноты и достаточности обосновывающих материалов, подтверждающих экологическую и санитарно-эпидемиологическую безопасность принимаемых технологических и других решений при предварительном согласовании места размещения объекта и оформлении Акта выбора площадки трассы для строительства. Определение сферы своей деятельности и специализации при оказании инжиниринговых услуг на прединвестиционной стадии.

Тендерные комитеты Оценка объема данных, сведений и графических материалов, имеющихся в Обоснованиях, которые можно использовать для составления тендерной документации, при размещении заказа на проведение работ на конкурсной основе. Специалисты банков, финансово-кредитных организаций и страховых фирм Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности будущего предприятия при принятии решения о кредитовании реализации инвестиционного проекта и определение страховых рисков.

Представители общественных объединений и организаций Оценка экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности будущего предприятия; оценка социальных последствий реализации инвестиционного проекта. Пособие имеет рекомендательный характер.

В Гродненской области 3 моста требуют неотложных работ по реконструкции

Пользовательского поиска Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте без каких-либо ограничений.

Общие положения Настоящие методические рекомендации составлены в помощь специалистам, осуществляющим экспертизу ТЭО и проектов на строительство и реконструкцию автодорог и мостовых переходов. Организация проведения экспертизы ТЭО и проектов.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Обоснование При изменившихся характеристиках транспортных потоков и дорожных условий же время, инвестиции на проведение реконструктивных работ были минимальны. работ по реконструкции в виде уширения мостовых сооружений.

Заместитель начальника Отдела конструктивной надежности и безопасности объектов Отдел конструктивной надежности и безопасности объектов, Управление строительных решений Исходные данные для обоснования конструктивных решений. Основные ошибки при проектировании. Результаты инженерных изысканий Инженерные изыскания выполняются для обоснования предпроектных работ, проектирования и строительства новых, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий, зданий и сооружений для всех видов строительства и инженерной защиты.

Достаточность и достоверность результатов инженерных изысканий должна быть подтверждена результатами экспертизы, что является необходимым условием для принятия и обоснования проектных, в том числе и конструктивных решений. Обследование технического состояния При эксплуатации зданий и сооружений первое обследование технического состояния проводится не позднее чем через два года после их ввода в эксплуатацию. В дальнейшем, обследование технического состояния зданий и сооружений проводится не реже одного раза в десять лет и не реже одного раза в пять лет для зданий и сооружений или их отдельных элементов, работающих в неблагоприятных условиях агрессивные среды, вибрации, повышенная влажность, сейсмичность района 7 баллов и более и др.

Для уникальных зданий и сооружений должен проводиться в постоянном режиме мониторинг. Кроме того, обследование технического состояния строительных объектов проводят в следующих случаях: При оценке технического состояния анализ и расчет существующих конструкций необходимо выполнять на основе требований действующих нормативных документов, и результатов обследования. Отмененные нормативные документы, действовавшие в период проектирования первоначальной конструкции, а также численные данные, правила и методики, не рассматриваемые в действующих нормативных документах, могут быть использованы только как вспомогательные материалы.

Оценка категории технического состояния также необходима при определении предельных дополнительных деформаций основания фундаментов существующих зданий и сооружений окружающей застройки, расположенных в зоне влияния нового строительства или реконструкции. Основным результатом работы по обследованию технического состояния строительных конструкций является оценка категории технического состояния, которая включает анализ результатов испытаний материалов и конструкций, окончательное определение нагрузок и воздействий, проведение поверочных расчетов несущих конструкций с учетом выявленных дефектов.

Итогом работ по обследованию является заключение по результатам обследования, содержащее оценку технического состояния объекта, сведения о выявленных дефектах конструкций и рекомендации по их устранению, а также рекомендации по мониторингу.

Ваш -адрес н.

Материалы конференции"Государственно-частное партнерство в сфере науки и образования - основа сотрудничества регионов и бизнес-сообщества", декабрь, г. Жуков, аспирант Институт региональных экономических исследований г. Москва, Россия В статье рассмотрено место прогнозирования в системе планирования затрат региональных бюджетов на развитие парка мостовых сооружений. Рассмотрена схема планирования и определения приоритетных направлений капитальных вложений и роль прогнозирования в этой схеме.

В процессе эксплуатации мостовое сооружение подвергается воздействию внешних факторов:

В обосновании инвестиций строительства мостового перехода при обосновании инвестиций строительства и реконструкции мостовых переходов. и мостовых сооружений, экономики и управления дорожным хозяйством.

График зависимости длины моста и подходов при строительстве мостовых переходов для 30 объектов. Выводы по 1 главе. Выводы по 2 главе. Выводы по 3 главе. Выводы по 4 главе. Введение год, диссертация по строительству, Поджарная, Татьяна Викторовна Актуальность темы исследования. Результаты обоснований инвестиций служат основанием для принятия решения о технической возможности, экономической и коммерческой целесообразности инвестиций в строительство или реконструкцию мостового перехода.

В обосновании инвестиций строительства мостового перехода необходимо привести сведения о протяжении существующего моста и подходов к нему, габаритах, допустимых нагрузках и конструкции моста. Процесс изысканий и проектирования мостовых переходов во многом аналогичен методам проектирования отдельных титульных объектов отдельно мост, отдельно подходы , но имеет специфические особенности.

На сегодняшний день не существует нормативного документа, способного в полной мере отразить особенности проектирования подходов к мостовому сооружению, учесть гидрологические условия и определить длину. Этой проблемой занимались многие исследователи, однако критерий для определения протяженности подходов не предложен. В связи с этим чрезвычайно актуальна проблема определения протяженности подходов к мостовым сооружениям при обосновании инвестиций для как можно более точного определения стоимости строительства мостового перехода.

Разработать методику определения протяженности подходов к мостовым сооружениям при обосновании инвестиций строительства и реконструкции мостовых переходов. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:

"Требуют неотложных работ". Минтранс рассказал, какие мосты в Беларуси скоро ждет реконструкция

Специальные обследования выполняются в случаях, когда предыдущих и инструментальных обследований недостаточно для принятия решения о техническом состоянии моста. Специальные обследования могут выполняться по сокращённой программе, а при необходимости, могут выполняться по расширенной программе длительные наблюдения и т. При выявлении аварийного состояния отдельных конструкций или частей, а также после возникновения чрезвычайных ситуаций стихийное бедствие, техногенная авария могут проводиться внеочередные обследования.

Решение о проведении внеочередного обследования принимается федеральным управлением автомобильных дорог, осуществляющим эксплуатацию данного сооружения.

В процессе эксплуатации мостовое сооружение подвергается любого уровня на ремонт, капитальный ремонт и реконструкцию мостовых сооружений жизненного цикла мостового сооружения: от обоснования инвестиций в.

В четвертой главе представлен методический подход к обоснованию очередности уширения на мостах. Рассмотрен вопрос об оценке эффективности инвестиционных проектов в современных экономических условиях России, дан анализ методов расчета эффективности затрат в автотранспортные сооружения. Методика обоснования очередности уширения малых и средних мостов представлена последовательным решением взаимосвязанных этапов.

Создание базы данных о сроках уширения, изменениях несущей способности и остаточных сроках службы каждого моста. В нормативных документах на проектирование и эксплуатацию мостовых сооружений не регламентированы требования к прогнозированию остаточного ресурса мостовых конструкций, вследствие чего службы эксплуата- ции мостов вынуждены определять сроки их замены, опираясь на свой опыт.

Для повышения точности выводов при прогнозировании состояния мостов нужно использовать расчетные комплексы, позволяющие получать необходимые оценки напряженно-деформированного состояния и сроки службы конструкций. При принятии решения необходимо учитывать остаточные ресурсы сооружений. Увеличение интенсивности и веса транспортной нагрузки на мост, пропуск сверхнормативных нагрузок и физический износ моста приводят со временем к снижению грузоподъемности сооружения. Прогнозирование несущей способности моста следует вести по существующим методикам, а сроки проведения уширения следует совмещать, при необходимости, с крупными ремонтными работами и с работами по усилению мостов.

Ранжирование мостов для каждого года планируемого периода по степени эффективности проведения на них уширения с помощью применяемого в мировой практике показателя экономической эффективности - индекса доходности, в порядке его убывания. Целевая функция планирования очередности уширения мостов имеет вид:

О заданиях на проектирование дорожных объектов и разработку предпроектной документации для них

Белая старый в створе ул. Уфы 24 Мостовой переход через р. Сакмару на подъезде к г. Обследование Комитет по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог Саратовской области Мост через балку Темерник по ул. Ростова-на-Дону 29 Мост через р.

Больше всего мостовых сооружений — семь — отремонтируют три моста подлежат реконструкции в Гродненской области. В настоящее время проходит предпроектная стадия обоснования инвестиций, по результатам топливных баков для большей безопасности во время движения.

На примере мостов федеральной сети дорог и исторического анализа различных подходов к управлению мостами выработаны современные требования к управлению. Эти требования прежде всего увязывают систему управления эксплуатацией мостов с системой эксплуатации и дают возможность определить пути совершенствования сложившейся системы управления мостами. В качестве реализации этих путей предложена новая модель управления, которая предусматривает все необходимые части блоки , свойственные любым системам управления, в том числе и автоматизированным.

В обзорной информации приведены основные особенности предлагаемой модели управления эксплуатацией мостов, которая обеспечивает регулирование процесса содержания мостов, предусматривает использование нового подхода к оценке их состояния, использует современные методики прогнозирования состояния мостов и определяет приоритетность работ при планировании их ремонта или реконструкции. Кроме того, модель ориентирована на контроль качества работ на всех этапах разработки и эксплуатации мостовых конструкций.

Обзор подготовили д-р техн. Матвеев Федеральное дорожное агентство Минтранса России 1. ВВЕДЕНИЕ В процессе эксплуатации мостовое сооружение, как и любая другая строительная конструкция, подвергается воздействию природно-климатических факторов, постоянных и временных нагрузок, химических веществ как следствие интенсивного движения автомобилей или ухода за сооружением. В результате в элементах мостового сооружения появляются повреждения и дефекты, материал конструкций претерпевает структурные преобразования происходит их деструкция , повреждения развиваются с разной интенсивностью и могут, в конечном счете, вызвать разрушение конструкций.

ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ

Заключение Управления дорожной политики и развития сети автодорог по Обоснованию инвестиций в строительство и реконструкцию автомобильной дороги"Казань - Оренбург" на участке"Казань - Сорочьи Горы" в Республике Татарстан Приложение от 6 декабря года ОС р Общие положения 1. Состав обоснования инвестиций Том 1. Задание на разработку обоснования инвестиций.

Общие сведения, характеристика существующей дороги.

При этом Лукашенко обратил внимание на важность мостовых сооружений не Парк мостовых сооружений на республиканских автомобильных дорогах (обоснование инвестиций) с целью определения потребности в . Срок реконструкции моста, указанный в проекте, – 20 месяцев.

Поэтому сейчас проводится оценка состояния всех мостов в стране. После обследования будет принято необходимое решение". Наиболее важные мосты на основных трассах, а их — 32, которые нужно реконструировать, модернизировать, менять. При этом Лукашенко обратил внимание на важность мостовых сооружений не только на дорогах республиканского значения, но и на местных.

После того, как в начале года Президенту представят результаты проведенных исследований по мостовым сооружениям, будет принято окончательное решение — касательно сроков выполнения работ и их финансирования. Это в дополнение к тем 20 мостам, по которым сегодня в стране уже идут работы, — обрисовал ситуацию с мостами Александр Лукашенко. Средства на это найдем, если необходимо, то изымем из всех программ и направим их на мосты".

По мнению главы государства: В целом по стране… Парк мостовых сооружений на республиканских автомобильных дорогах насчитывает 2 сооружений общей протяженности ,9 тыс. Так, по результатам диагностики и осмотров в году количество дефектов эксплуатационного состояния на республиканских дорогах осталось значительным.

Реконструированный мост через Припять открыт с участием Александра Лукашенко в Житковичском районе 06 ноября — Как подчеркнул глава государства, открытие новых значимых объектов в преддверии праздника 7 ноября в нашей стране уже стало доброй традицией. Нынешний год - не исключение.

Обоснование инвестиций (далее - ОИ) разрабатывается на основании перечня инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений. пунктов, строительство и реконструкция крупных мостовых переходов и участков а при необходимости и коммерческой целесообразности инвестиций в.

Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей Количество траниц: Выводы по 1 главе. Выводы по 2 главе. Выводы по 3 главе. Выводы по 4 главе. Результаты обоснований инвестиций служат основанием для принятия решения о технической возможности, экономической и коммерческой целесообразности инвестиций в строительство или реконструкцию мостового перехода. В обосновании инвестиций строительства мостового перехода необходимо привести сведения о протяжении существующего моста и подходов к нему, габаритах, допустимых нагрузках и конструкции моста.

Процесс изысканий и проектирования мостовых переходов во многом аналогичен методам проектирования отдельных титульных объектов отдельно мост, отдельно подходы , но имеет специфические особенности.

Цифровой актив на базе СУИД НЕОСИНТЕЗ: сооружение/реконструкция без потерь