Каталог работодателей

Наша цель трансформировать парикмахера, как ремесленника, в высокого уровня профессионала с интеллектуальным подходом к профессии, развить логику и видение гармонии, научить грамотно работать с формой, применяя обще принятые правила дизайна. Научить людей работать с волосами, как дизайнер работает с материалом, применяя четко отработанную методику и технику, максимальная техничность сочетаемая с пониманием, гармонии, пропорций и золотого сечения. Высочайший профессионализм и предельное внимание на детали, а так же персональный подход к каждому клиенту. Стать обладателем профессионализма, а следовательно статуса и признания Только в проекте! Мы верим и знаем, что мы - единственный Бренд на территории России кто может качественно передать знания техничного мастерства и высокого уровня профессионализма в стрижке, колористике, сервисе клиента и командной работе. Такое образование станет твоим паспортом в мире дизайна волос не только в России но и Глобально. Дата и место рождения: Твоя цель на 5 лет. Напиши как ты думаешь, что такое талант? Какие качества необходимы чтобы стать мастером своего дела?

Имидж-Лаборатория"ПЕРСОНА"

Открываете или уже открыли салон красоты? Узнайте, как можно автоматизировать его работу! Что такое — договор коммерческой концессии Договор коммерческой концессии, более известный как франшиза франшиза — термин используемый чаще обывателями, а не юристами , невероятно популярен как средство развития и масштабирования красивого бизнеса: Статистика и опыт юристов нашей компании показывает, что в России в последнее время такая форма развития бизнеса пользуется все большей популярностью даже у не очень больших компаний:

Персона lab, салон красоты в Иркутске на Семёна Лагоды, 4/3. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Узнайте среднюю оценку.

Как взаимодействуют франчайзеры и франчайзи в условиях современной российской экономики, исследовала Людмила Танавская. В этом и состоит суть франчайзинга - формы предпринимательства, при которой одна сторона предоставляет другой право действовать от своего имени на коммерческой основе. Тот, кто разрешает за вознаграждение пользоваться своей торговой маркой, называется франчайзером; тот, кто согласен на его условия,- франчайзи. А франшиза - это то, что продает франчайзер: Франчайзинг сегодня регулируется в стране единственным документом - й главой ГК.

Это создает неудобства при заключении международных договоров и вообще в деловом обороте. Есть в й главе и другие неприятные вещи. Например, двойная регистрация договора. Однако, несмотря на законодательную неразбериху отсутствует закон о франчайзинге, не приняты поправки в ГК , франчайзинг в России продолжает набирать обороты. Биг-мак из Зингера Прародителем франчайзинга считается Исаак Зингер.

Он предложил фирмам по всей Америке купить его товарный знак и продавать швейные машинки от имени его компании. Со временем появился франчайзинг второго поколения - так называемая франшиза бизнес-формата, когда передается в использование не только товарный знак, но и вся технология бизнеса, включая торговую матрицу, отделку помещения, вывеску и униформу сотрудников. По такому формату работают большинство франчайзеров в России и сейчас.

Может быть в других районах Москвы обслуживание лучше, т. Рассказываю свой опыт общения с ними. Первый раз я к ним попала по причине близости к дому, пошла узнать цены по прайсу и подравнять челку.

Dessange, Camille Albane, Wella, Yves Rocher, Alessandro), а также сетевые российские салоны красоты («Персона Lab», «Мысин Студио», «Аида» и.

Однако рынок -услуг пока не может похвастаться разнообразием франшиз салонов красоты. На что стоит обратить внимание при выборе франчайзинга салона красоты? И при каких условиях будет действительно выгодно работать под чужой маркой? Вдогонку за рынком Профессиональные салоны красоты - первые ласточки развитой -индустрии - стали появляться в России в начале девяностых.

Параллельно в те же годы происходило зарождение и становление российских -брэндов, развившихся в наши дни в сетевые салоны красоты. Сегодня индустрия красоты наиболее активно развивается в Москве. По оценкам профессионалов рынка, сейчас в столице действует около тысячи полноценных салонов красоты, предлагающих клиентам комплексное обслуживание.

Половина из них ориентируются на средний и высший ценовой уровень. Если же принять во внимание рядовые парикмахерские и небольшие косметологические кабинеты, в том числе работающие полуподпольно, то разные эксперты определяют численность участников столичного -рынка примерно в объектов. Казалось бы, где, как не на -рынке, стоит ожидать стремительного развития франчайзинга салонов красоты?

Налицо все необходимые для этого условия: Однако франчайзинговые проекты в этой сфере пока можно пересчитать по пальцам. Первые попытки были предприняты не более трех лет назад.

Франшиза сети салонов красоты «Персона»

Прочитать все Заметки Особенности франчайзинга Как правило, познакомившись в первом приближении со всеми премудростями косметологического бизнеса, начинающий руководитель или владелец приходит в ужас, понимая: Чтобы бизнес успешно развивался, нужно четко отделить свои знания и способности от того, чего не знаешь и не умеешь, окружив себя грамотными специалистами. Но это только полдела, потому что свою команду надо еще вести, направлять и контролировать. А для этого нужны знания.

–Франшиза и вендинг–Новости франчайзинга, вендинга, малого основатель и президент сети имидж - лаборатории Persona Lab.

В целом систему организации франчайзинга можно представить следующим образом рис. Схематичное представление франчайзинговой системы В процессе научного исследования было выявлено, что многие ученые по-разному дают определение франчайзинга. Поэтому решено провести анализ авторских определений франчайзинга и смежных с ним понятий таблица 2. В процессе анализа было выявлено, что многие авторы выдвигают различные трактовки франчайзинга.

Поэтому, дадим авторское определение франчайзинга - это инновационная технология ведения бизнеса, непосредственно основанная на системе взаимоотношений между двумя сторонами: Франчайзинг — 1 специальная привелегия, предоставляемая правительством частному предприятию, например, управление городским транспортом. Фрэнчайзинг предпринимательского образца — форма фрэнчайзинга, при которой фрэнчайзер предоставляет френчайзи не только свою торговую марку и товары, которые производит, как это бывает в обычных случаях, но и свои производственные планы, включая рыночную стратегию, руководства по хозяйственной деятельности, услуги по контролю качества и двусторонний контакт, а также другие виды помощи, необходимые для ведения дел.

Коммерция и технология торговли: Учебник для слудентов высших учебных заведений. Фрэнчайзинг — форма передачи прав другой стороне, с помощью которой владелец товаров или услуг обеспечивает организацию и расширение сети их продажи. - Маркетинг и торговля. Новый англо-русский толковый словарь.

Очень важная Персона

МоскваРаботал в компании меньше года Не рекомендует для трудоустройства Должность не указана Плюсы: Шаражкина контора Что можно улучшить: Алминистраторы с коронами,к мастерам отношение как к рабам! За все штрафуют,на обучение отправляют,не предупреждая,что,если ты изволишь уволиться-вычтут всю стоимость обучения,за"выход"не платят,клиентов наработать крайне сложно долго по времени , клиента в день и тишина Вообщем вся система продумана так.

Плюсы: Компания ужас. Салоны все по франшизе работают,одно название, Персона,,,а по факту,0,.Зарплату задерживают,с.

Подумайте, прежде чем платить такие деньги за услуги. Посещаю Персону уже не первый год. Была и очень довольна, и не очень. Но оставалась с Персоной. Отзыв написать вынудила следующая ситуация. Посетила косметолога-делала глубокую чистку лица. Нос - очень хорошо, подбородок - нормально, а со лба на следующий день краснота не сошла, а начался зуд. Вымоешь лоб или протрешь влажной салфеткой - прекращается.

Впервые! 5 июня семинар Игоря Стоянова! Совместный проект"Хитэк-Сибирь" и"Персона"!

Оксана Созинова Красоту спасет франчайзинг: Нет ничего более постоянного, чем стремление людей быть красивыми. Именно поэтому красивый бизнес вечен. И это не патетика. Понятность и кажущаяся простота этого бизнеса в последнее время привлекает в -индустрию огромное число непрофильных инвесторов. Казалось бы, чего проще:

Франшиза «Персона Lab». Разовый взнос: €25 ; Роялти: € в год; Старт программы: ; Количество франчайзи:

Здесь рассм триваются особенн сти деловых услуг в следующих областях бизн са: Подборк статей по н движимости: Однако рын к -услуг пок н может похвастаться разн образием франшиз салон в красоты. На что стоит обратить вним ние при выборе франчайзинга салона красоты? И при к ких условиях будет действительн выгодн работать под чужой м ркой?

Вдогонку за рынком П офессиональные салоны красоты - первые ласточки развитой -индустрии - стали появляться в России в начале девян стых. Параллельн в те же годы п оисходило за ождение и стан вление оссийских -брэндов, развившихся в наши дни в сетевые салоны красоты. Сегодня индустрия красоты наиболее активн развивается в Москве.

По оценк м п офессионалов рынк , сейчас в столице действует около тысячи полн ценных салон в красоты, предлагающих клиентам комплексн е обслуживание. Половина из них ориентируются на средний и высший цен вой у овень. Если же принять во вним ние рядовые парикм херские и н большие косметологические к бин ты, в том числе работающие полуподпольн , то разные эксперты определяют численн сть участников столичн го -рынк примерн в объектов.

Франшиза Персона