Генеральное представительство - в Украине

Но мы пока не будем раскрывать, какая достанется каждой из секций, — так интереснее: Эко-стандарты в -эпоху В быстро меняющемся мире как никогда важно понимать предпочтения покупателей. Три тренда, влияние которых особенно остро ощущает в своем бизнесе : Каким будет магазин будущего и как стоит трансформировать текущую бизнес-модель, чтобы идти в ногу с потребностями нового поколения? Сегмент переживает серьезные изменения, поэтому участие в таком проекте — ценная возможность. Предложите инициативы по улучшению проекта и его тиражированию в ближайшие годы. Командам достанется одна из двух задач. Боитесь, что в открытом доступе не найти актуальных цифр и экономических показателей, которые понадобятся для решения кейса? Всем, кто зарегистрируется на чемпионат, мы сразу дадим доступ к подборке аналитических материалов ссылка на нее появится после заполнения заявки.

Как растить агентский бизнес вдвое ежегодно — кейс компании

На свои кейсы представят украинские компании, владельцы успешных -стартапов, успешные бизнесмены, международные гости и представители -компаний. Топ-профессионалы рынка очертят главные проблемы бизнес-сектора индустрии моды и их возможные решения на примерах действующих бизнесов. Виктория Тигипко Форум продлится 3 дня, в течении которых состоится более 20 лекций на актуальные темы по созданию и развитию собственного бизнеса на локальных и международных рынках. Дарья входит в список самых влиятельных людей в мире моды по версии статусного британского издания .

К нам приходят серьезные бизнесмены, чтобы найти проекты для инвестиций, молодые компании, чтобы набраться необходимых знаний, начинающие любители моды, которые очень скоро станут движущей рабочей силой индустрии. в этот раз построен так, чтобы у предпринимателя было ясное понимание того, как из своей идеи построить успешный бизнес.

бизнес-кейсы на любой вкус и профиль, анализ решений кейсов, примеры лучших решений, подробное руководство и методология написания кейса.

На площадках форума выступили 78 спикеров. В рамках мероприятия состоялись 9 сессий и спецмероприятия: инвестиции в как требование сегодняшнего дня; сессия. Стратегия и тактика выживания; сессия. Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла. Новый виток развития; сессия. Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха; сессия. Программы лояльности в современном ритейле: Зачем в магазине банкомат?

Взаимодействие с клиентом на новом уровне. Как и в прошлом году, подавляющая часть аудитории проработала на Форуме до самого закрытия мероприятия вечером 19 апреля. При этом уровень вопросов, которые задавались в адрес спикеров и стендистов, продемонстрировал высокую компетентность и заинтересованность делегатов Форума. Параллельно с конференцией оба дня работы мероприятия действовала представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, в которой приняли участие 77 спонсоров и партнеров.

Мода как бизнес. В Киеве пройдет

Помимо масштабной торговой площади, широкого выбора продукции и разнообразия сервисов гипермаркет представил ряд интересных технических решений, инновационных для российского ритейла. Новый гипермаркет стал самым крупным магазином электроники в России. Его площадь составила кв. Читать далее Мюнхенский сквозь призму ритейла В конце ноября г. В этот раз мероприятие поставило абсолютный рекорд по числу участников — более 13 тыс.

С 19 по еля года в Санкт-Петербурге при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга пройдет Новый.

Более владельцев и руководителей международного и российского бизнеса соберутся в Цифровом деловом пространстве на Покровке не просто для того, чтобы услышать выступления самых авторитетных игроков рынка, но, и чтобы поделиться мнением относительно проблем, которые стоят перед всем сегментом в контексте технологических вызовов века. В числе ключевых тем такие важнейшие вопросы как: Диджитал трансформация индустрии; Кардинальное изменение ролей основных игроков и экосистемы; Новые бизнес-модели в -сегменте, омниканальные стратегии для работы с покупателем, уходящим в онлайн.

Мероприятие ориентировано на решение прикладных вопросов для бизнеса и будет интересно владельцам бизнеса, коммерческим, и маркетинг директорам. Формат одного дня предполагает достаточно плотную программу и требует особо тщательного подбора экспертов. В программе мероприятия выступят более 30 спикеров от брендов, которые активно развивают технологии, успешно реализуют стратегию омниканальных продаж и уже добились успехов в работе с большими данными.

Таким образом, программа конференции не ограничится лишь презентациями теоретических гипотез и освещения трендов ближайшего будущего. При этом — первая в России конференция, в которой примут участие ТОП-менеджеры и основатели крупнейших глобальных брендов и ритейлеров, активно реализующих диджитал стратегию. Среди главных героев конференции — руководители компаний, которые впервые выходят в публичное бизнес-поле России. Галерея спикеров не ограничивается сегментом масс-маркета.

Владельцы и менеджеры премиальных и люксовых брендов также представят аудитории свое видение основных трендов, оказывающих влияние на процесс диджитал трансформации индустрии. В отличие от традиционных конференций, где аудитория знакомится с реализованными кейсами в режиме презентаций и докладов, основной упор в программе будет сделан на Круглые столы, где бренды, ритейлеры и технологические сервисы обсудят конкретные бизнес-кейсы, детали их реализации и итоги внедрения.

В составе героев каждого Круглого стола и дискуссий будут участвовать и зарубежные эксперты, и важнейшие игроки отечественного рынка, что позволит рассматривать глобальные тренды в практической привязке к реалиям российской действительности.

Визуальный маркетинг для -индустрии: кейсы Интернет-магазинов

Партнерство бизнеса и государства: Состояние и ключевые тренды гостиничного рынка Украины. Обзор и анализ текущих законопроектов, предполагаемые изменения в законодательстве Объемы строительства гостиничных объектов в Киеве и регионах.

предлагает полный спектр решений, разрабатываемых с учетом пожеланий клиента и технологий, рынков, бизнес-кейсов и интеграцию ветровых [ ].

На мероприятии с докладами выступили отраслевые эксперты, клиенты и технологические партнеры системного интегратора. Бизнес-семинар открыл совместный доклад Анны Лейбсак-Клеманс, генерального директора консалтингового агентства и Галины Утешевой, редактора информационного портала . Докладчики рассмотрели тренды, проблемы и перспективы развития сектора модной индустрии в России. В частности, была затронута тема неблагоприятного влияния текущей экономической и политической ситуации в России на показатели развития -ритейла.

Докладчик рассказал о ходе процессов в рамках создания коллекции и планирования ее объемов в отделах продаж, подведя к ходу и преимуществам автоматизации многоканального товародвижения в . Максим Стуколов, ИТ-директор обувной сети , рассказал о принципах построения оптимальной архитектуры информационных систем для обувного ритейла.

В Киеве пройдет ежегодный

Планируются выступления более 30 спикеров от -брендов, которые активно развивают -технологии, успешно реализуют стратегию омниканальных продаж и уже добились успехов в работе с . Владельцы и менеджеры премиальных и люксовых брендов также представят аудитории свое видение основных трендов, влияющих на процесс -трансформации -индустрии. Основной упор в программе будет сделан на круглые столы, где бренды, ритейлеры и технологические сервисы обсудят конкретные бизнес-кейсы, детали их реализации и итоги внедрения.

Отдельный блок конференции будет посвящен питч-сессии стартапов.

Кроме транслитерации"бизнес кейс", есть ли еще варианты перевода Sports / Fitness / Recreation · Surveying · Telecom(munications) · Textiles / Clothing / Fashion · Tourism & касающихся бизнес-процессов, предлагаемое решение, . проектов в данной индустрии, в сходной бизнес-среде.

По статистике большая часть пользователей подобных площадок - визуалы. В связи с этим коммуникация выстраивается за счет визуальных образов. Нам пригодился этот опыт при создании сайтов и стартапов в -индустрии, а также при создании успешных - фешн-проектов. С помощью сервиса можно заказать выезд специалиста к себе в любое удобное место на дом, на работу, в отель , а также забронировать оказание услуги в салоне. Чтобы повысить его продажи в сети и узнаваемость в сети, мы сделали для него полностью новый сайт.

Компания стремилась к инновациям, внедряла интерактивные решения в своих оффлайн-представительствах, а мы для них реализовали насыщенный онлайн-каталог. В проработке главной страницы и в целом магазина мы использовали большие блоки и взяли фотографии из лукбуков бренда разных лет. Он занимает 7 тысяч квадратных метров пятиэтажного особняка в центре Киева. Для обеспечения еще более высокого качества обслуживание клиентов мы разработали индивидуальную структуру и пользовательский интерфейс нового онлайн-каталога .

Массажисты, парикмахеры и другие специалисты могут создать личный профиль с ярким портфолио, а клиенты потом оценивать услуги своих мастеров. От формирования до запуска готового продукта, наша стратегия работы учитывает особенности работы на каждом из этапов создания продукта.

Профессиональный форум модной индустрии – « »

индустрия Главной задачей компаний, работающих в индустрии — является удовлетворение спроса капризных и требовательных клиентов. В условиях быстро меняющихся тенденций моды и сезонности, особо важной задачей для -компаний становится правильная организация всех бизнес-процессов, от планирования ассортиментного ряда до продаж готовой продукции.

Основываясь на значительном проектном опыте, компания разработала комплексные решения, позволяющие компаниям быстро реагировать на любые изменения актуальных трендов.

Главная; Бизнес; Новости компаний. раля в Кейс проекта Corner Concept Store: Interior Corner об интеграции украинского предметного дизайна в fashion-индустрию. Corner Concept Store талантливых украинских дизайнеров, раскрывающих последние тренды интерьерных решений.

По просьбе эксперты модного бизнеса Дмитрий Тимуршин и Дарья Ядерная дали рекомендации, как начать своё дело талантливому дизайнеру одежды и повести маркетинг в индустрии моды. Будьте одержимы Начинать фэшн-бизнес без опыта имеет смысл только в том случае, если есть одержимость. Иначе вы быстро сдуетесь. Желательно ещё иметь идею бизнеса и четкое представление, чего именно вы хотите. Делайте то, что вы задумали, не надо пытаться угодить покупателю, из этого ничего не выйдет.

Лучше убеждайте покупателя в том, что ваш продукт - лучший для него. Не стартуйте без бизнес-плана Составьте бизнес-план - лучше потерять деньги на бумаге, чем по-настоящему. Не забудьте включить в статью расходов и собственную зарплату - хотя бы по минимальной почасовой ставке.

Трое украинцев вошли в 500 самых влиятельных людей моды по версии

Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы. Практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей. На конференции вы узнаете, кто задает тренды и куда движется модная индустрия; за чем будущее — дизайном или технологиями; как начать свой -бизнес и как разработать успешную стратегию; какие каналы продвижения действительно эффективны; как брендинг и позиционирование влияют на имидж; о процессах диджитализации бизнеса.

Вас ждет увлекательный экскурс в историю моды с акцентом на настоящее и будущее.

Участники конференции: собственники fashion-бизнеса, IT-решения для клиентов ритейлера при онлайн- и оффлайн- Сессия 2: Лучшие логистические бизнес кейсы российских и международных компаний.

Однако в этой профессии существует множество сложностей, которые требуют большого количества времени и усилий. Некоторые компании и бренды формируют собственные юридические отделы, другие же привлекают специалистов из юридических фирм. Издание отмечает, что вряд ли юристы будут стремиться к работе в модной индустрии только ради того, чтобы оказаться на первых рядах во время модных показов.

Однако эта работа подразумевает и множество"подводных камней", о которых необходимо знать каждому -адвокату. Знание моды - жизненно важно Несомтря на то, что деятельность юриста основывается именно на его юридическом образовании и практике,"звездный" адвокат обязан быть в курсе тенденций в шоу-бизнесе. По его мнению, помимо юридических знаний, адвокат должен обладать интересом к модному бизнесу, чтобы"принимать более эффективные решения".

Привилегии только для топовых адвокатов Стоит признать, что работа -адвоката предполагает ряд преимуществ, например, приглашения на модные показы или скидки на коллекции клиентов. В основном, юристу приходится трудиться в офисе с внушительной кипой бумаг. Также юристам приходится ездить в командировки для заключения дистрибьюторских контрактов с зарубежными фирмами и дизайнерами. В связи с этим, отмечает Бейли, юрист должен знать тонкости работы с клиентами в разных юрисдикциях.

1. Курс по бизнес-кейсам от Карьерного Клуба Экономического факультета СПбГУ